Меню
Назад Работа » Вакансии и резюме » Вакансии о работе в Украине » Работа в Киеве » Добавить информацию

Работа в Киеве: Администратор офиса / Менеджер АХО



Фото 1: Администратор офиса / Менеджер АХО
25.02.2016 13:43

Вакансии о работе в Украине: Работа в Киеве.


В торговую компанию требуется администратор. Требования: грамотные речь и письмо, знание делового этикета, умение вести деловую переписку, позитивная рабочая коммуникабельность. Обязанности: - контроль за порядком в офисе (чтобы было чисто, красиво, все закуплено, лежало на своих местах), - сопровождение работы сотрудников (пропуска, канцелярия, визитки, подарки, презентационные материалы), - регистрация и контроль за перемещением официальных документов (договоры, акты, счета), - ведение переписки с контрагентами, - распределение звонков, контроль за обработкой важных звонков, - выполнение разовых поручений руководителя. Условия- режим работы 5/2, 9-18, оформление, з/п 6000, дружный коллектив, хорошая рабочая атмосфера, предусмотрен карьерный и профессиональный рост. Контактное лицо —Кристина: (095)9184255, (097)2905159


Кристина
Для связи с автором нужна регистрация и вход.

Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления! Ваш комментарий после модерации будет виден всем посетителям сайта.
Имя *:
Email *:
Код *: