Работа в Киеве: Ассистент менеджера
- 483 Просмотра
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
18.06.2016 22:39
Вакансии о работе в Украине: Работа в Киеве, , , .
ООО"СтратегУспех" в связи с расширением штата объявляет конкурс на вакантную позицию ассистента менеджера. Мы ценим своих сотрудников и обеспечиваем достойным уровнем заработка, на который вы можете влиять напрямую своим результатом. Система оплаты полностью прозрачна и открыта. Обязанности: -ведение документооборота; -оформление и подписания официальных договоров с клиентами: -прием входящих телефонных звонков; -работа с информационным блоком; -проработка с эл. почтой, деловая переписка; Требования: -ответственность; -коммуникабельность; -желание работать на результат; -позитивность; Мы предлагаем: -работу в динамично развивающейся компании; -дружный молодой коллектив профессионалов своего дела; -график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; -100% карьерный рост при желании развиваться профессионально; -уютный современный офис; -15 лет успешной работы на рынке Украины; -официальное оформление -стабильный растущий заработок + премии; Компания уделяет большое внимание обучению сотрудников, поэтому проводятся они по разным направлениям: первичное обучение для новичков, тренинги и семинары для всех сотрудников. Компания с уважением относится к личному времени своих сотрудников, именно поэтому график бывает еще и гибкий, с полным рабочим днем. Это позволяет сотрудникам продуктивно работать и максимально эффективно планировать свое личное время. рассмотрим без опыта работы, но с огромным желанием. Дополнительные требования: Негативных людей, нытиков, диванных критиков не рассматриваем. Всех остальных с радостью рассмотрим, и если вы будете подходить нам по всем критериям, с удовольствием возьмем Вас для сотрудничества. Присылайте свои резюме либо свяжитесь с нами по тел.
Зарплата: до 7000 грн
Вакансии о работе в Украине: Работа в Киеве, , , .
ООО"СтратегУспех" в связи с расширением штата объявляет конкурс на вакантную позицию ассистента менеджера. Мы ценим своих сотрудников и обеспечиваем достойным уровнем заработка, на который вы можете влиять напрямую своим результатом. Система оплаты полностью прозрачна и открыта. Обязанности: -ведение документооборота; -оформление и подписания официальных договоров с клиентами: -прием входящих телефонных звонков; -работа с информационным блоком; -проработка с эл. почтой, деловая переписка; Требования: -ответственность; -коммуникабельность; -желание работать на результат; -позитивность; Мы предлагаем: -работу в динамично развивающейся компании; -дружный молодой коллектив профессионалов своего дела; -график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; -100% карьерный рост при желании развиваться профессионально; -уютный современный офис; -15 лет успешной работы на рынке Украины; -официальное оформление -стабильный растущий заработок + премии; Компания уделяет большое внимание обучению сотрудников, поэтому проводятся они по разным направлениям: первичное обучение для новичков, тренинги и семинары для всех сотрудников. Компания с уважением относится к личному времени своих сотрудников, именно поэтому график бывает еще и гибкий, с полным рабочим днем. Это позволяет сотрудникам продуктивно работать и максимально эффективно планировать свое личное время. рассмотрим без опыта работы, но с огромным желанием. Дополнительные требования: Негативных людей, нытиков, диванных критиков не рассматриваем. Всех остальных с радостью рассмотрим, и если вы будете подходить нам по всем критериям, с удовольствием возьмем Вас для сотрудничества. Присылайте свои резюме либо свяжитесь с нами по тел.
Зарплата: до 7000 грн
Андрей Владимирович
Для связи с автором нужна регистрация и вход.
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления! Ваш комментарий после модерации будет виден всем посетителям сайта.