Меню
Назад Работа » Вакансии и резюме » Вакансии по специальности » Секретариат, Офис » Добавить информацию

Секретариат, Офис: Оператор call-центра



Фото 1: Оператор call-центра
07.09.2013 14:43

Вакансии по специальности: Секретариат, Офис, , , .


ОБЯЗАННОСТИ:
• Обеспечение коммуникации с клиентами и специалистами при входящих звонках.
• Консультирование по телефону, информирование об услугах, предоставляемых компанией.
• Прием заказов "с голоса", передача заказов и входящей информации исполнителям.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Образование высшее приветствуется.
• Опыт проведения переговоров и презентаций.
• Грамотная письменная речь. Хорошая скорость набора текста на клавиатуре.
• Умение работать в команде.
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Internet, эл. почта, Skype, Word/Excel.
• Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм, активность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, высокая самоорганизованность.
УСЛОВИЯ:
• Работа в офисе.
• Полная занятость, 8-часовой рабочий день, 2 выходных.
• Выплаты 1 раз в месяц.
• Обучение за счет работодателя. Обучение и введение в должность осуществляется специалистами компании в течение недели.
• После успешного завершения обучения: официальное оформление по контракту.

Сфера работы: от 1500 до 3500 грн.
Зарплата: 2800 грн


Валентина
Для связи с автором нужна регистрация и вход.

Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления! Ваш комментарий после модерации будет виден всем посетителям сайта.
Имя *:
Email *:
Код *: