Секретариат, Офис: Помощник по развитию персонала.
- 574 Просмотра
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
14.05.2014 11:31
Вакансии по специальности: Секретариат, Офис.
Обязанности: - контроль организации; - разработка и самостоятельное ведение тренингов для персонала торгового подразделения организации; - решение организационных и административно-кадровых вопросов в офисе. Требования к кандидату: - легкообучаемый и целеустремленный человек; - организаторские способности, креативность, ответственность, активная жизненная позиция, творческий подход к решению задач; - владение компьютером на уровне уверенного пользователя Условия: - пятидневная рабочая неделя, время работы с 10:00 до 18:00 - удобная транспортная доступность офиса (5 мин. от ст. метро Звенигородская) - бесплатное обучение - молодой, дружный, творческий коллектив карьерный рост Тип занятости: Полная занятость или частичная занятость
Сфера работы: от 1500 до 3500 грн.
Уровень образования: высшее неполное
Вакансии по специальности: Секретариат, Офис.
Обязанности: - контроль организации; - разработка и самостоятельное ведение тренингов для персонала торгового подразделения организации; - решение организационных и административно-кадровых вопросов в офисе. Требования к кандидату: - легкообучаемый и целеустремленный человек; - организаторские способности, креативность, ответственность, активная жизненная позиция, творческий подход к решению задач; - владение компьютером на уровне уверенного пользователя Условия: - пятидневная рабочая неделя, время работы с 10:00 до 18:00 - удобная транспортная доступность офиса (5 мин. от ст. метро Звенигородская) - бесплатное обучение - молодой, дружный, творческий коллектив карьерный рост Тип занятости: Полная занятость или частичная занятость
Сфера работы: от 1500 до 3500 грн.
Уровень образования: высшее неполное
Степан
Для связи с автором нужна регистрация и вход.
Теги
Похожие материалы
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления! Ваш комментарий после модерации будет виден всем посетителям сайта.