Торговля, продажи: офис - менеджер
- 562 Просмотра
- 0.0 Рейтинг
- Обсудить
25.09.2014 12:21
Вакансии по специальности: Торговля, продажи, , .
Динамично развивающаяся компания ТМ LE POLI. Эксклюзивный импортер европейской декоративной косметики в странах СНГ, объявляет о вакансии «офис- менеджер» Требования: высшее образование опыт работы в торговых компаниях знание и опыт работы с первичной бухгалтерией и программы 1: С склад организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; умение распределять обязанности между персоналом; коммуникабельность; гибкость; терпеливость; тактичность; пунктуальность; добросовестность; деловой этикет. — Основные задачи: Выполнение функции администратора Компании работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С; подготовка накладных, счет-фактур; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, документооборота оплат; распределение звонков координация работы всех офисных служб (водителей, технических работников и т. д.); Снабжение офиса расходными материалами Мы предлагаем: — достойный уровень заработной платы (ставка + %) — комфортные условия работы в дружелюбном, профессиональном коллективе. Условия работы: 5 дневный рабочий день с 9.00 до 18.00 Резюме только с фото!
Сфера работы: не указана
Опыт работы: не менее 1 года
Уровень образования: высшее
Пол: жен
Вакансии по специальности: Торговля, продажи, , .
Динамично развивающаяся компания ТМ LE POLI. Эксклюзивный импортер европейской декоративной косметики в странах СНГ, объявляет о вакансии «офис- менеджер» Требования: высшее образование опыт работы в торговых компаниях знание и опыт работы с первичной бухгалтерией и программы 1: С склад организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; умение распределять обязанности между персоналом; коммуникабельность; гибкость; терпеливость; тактичность; пунктуальность; добросовестность; деловой этикет. — Основные задачи: Выполнение функции администратора Компании работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С; подготовка накладных, счет-фактур; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, документооборота оплат; распределение звонков координация работы всех офисных служб (водителей, технических работников и т. д.); Снабжение офиса расходными материалами Мы предлагаем: — достойный уровень заработной платы (ставка + %) — комфортные условия работы в дружелюбном, профессиональном коллективе. Условия работы: 5 дневный рабочий день с 9.00 до 18.00 Резюме только с фото!
Сфера работы: не указана
Опыт работы: не менее 1 года
Уровень образования: высшее
Пол: жен
ООО КАНПИ
Для связи с автором нужна регистрация и вход.
Вы можете поделиться своим мнением, оставить отзыв или задать вопрос автору объявления! Ваш комментарий после модерации будет виден всем посетителям сайта.