- 14.07.2019
- 988 Просмотров
- 1 комментарий
Аутсорсинг просто означает передачу работы, существенной или несущественной, третьей стороне, которая специализируется на этой конкретной задаче, находящейся либо в той же стране, либо за рубежом. Когда поставщик услуг находится в другой стране, процесс более конкретно называется off sourcing. Аутсорсинг - это постоянно растущая отрасль, и самый большой кусок этого пирога получают развивающиеся страны, такие как Индия, Китай, Бразилия, Филиппины и Мексика. Итак, каковы типы аутсорсинговых процессов и как предприятие может извлечь из них выгоду?
Аутсорсинг имеет несколько типов, таких как передача стороннему исполнителю бизнес-процессов (BPO), процессов знаний (KPO), медицинский вопросов, процессов счетов, юридических процессов (LPO) и т. д. В BPO, которая является наиболее распространенной формой передачи стороннему исполнителю или оффсорсинга, непрофильные задачи, такие как обслуживание заработной платы, ведение домашнего хозяйства и поддержка клиентов, передаются компаниям с проверенным опытом в этой области. Аналогичным образом, компания хотела бы передать свои бухгалтерские процессы поставщику услуг в Индии или другой стране. С более чем 1,8 миллиона патентов, подаваемых ежегодно, помощь в юридических процессах или LPO также появилась в качестве быстро развивающейся отрасли. Юридические услуги могут быть получены по гораздо более низким ценам в Индии, чем в США, и имеют такие же высокие стандарты. Не только патенты, даже обычные юридические услуги передаются третьим лицам в рамках LPO.
Некоторые компании специализируются на предоставлении услуг, ориентированных на знания, связанных с научными исследованиями и электронным образованием, составляющих сектор процессов знаний (KPO). Даже больницы не отстают от других секторов и активно передают медицинские процессы в более дешевые места, такие как Индия. Фактически, открывает новые возможности для многих молодых людей в развивающихся странах, особенно женщин, получать стабильный доход от работы средней квалификации.
Так в чем же преимущества аутсорсинга?
Аутсорсинг имеет много очевидных преимуществ, таких как снижение общих эксплуатационных расходов предприятия. Передавая непрофильные задачи, такие как ведение домашнего хозяйства третьей стороне, компания может сосредоточиться на своих основных направлениях, например, разработке программного обеспечения. Кроме того, постоянные расходы, такие как заработная плата сотрудников и льготы могут быть превращены в переменные, поскольку компании больше не нужно предоставлять заработную плату, отпуск по беременности и родам, поездки и пособие сотрудникам, которые находятся на заработной плате зарубежного партнера по обслуживанию. Это представляет собой огромную экономию средств, что особенно полезно во время финансовых спадов.
Еще одним преимуществом является то, что такое же высокое качество услуг предоставляется зарубежными поставщиками услуг, поэтому не может быть и речи о низком качестве работы по низким тарифам, как предполагают многие. Кроме того, члены команды проекта очень быстро впитывают культуру работы американской или британской компании-клиента, а также обладают отличными навыками общения, чтобы выполнить задачу в кратчайшие сроки.
"Аутсорсинг также сделал возможным непрерывное развитие, что означает работу в постоянном цикле без перерыва, резко сокращая время разработки."
В то время как британская команда работает в дневное время и спит ночью, индийская команда, которая работает днем, берет на себя задачу, тем самым обеспечивая непрерывное развитие.
Аутсорсинг также имеет определенные невидимые преимущества, такие как получение опоры на новых рынках, понимание психики людей перед внедрением нового продукта или услуги в чужой стране, а также некоторые очевидные финансовые выгоды в виде налоговых льгот и так далее. Неудивительно, что эта сфера услуг растет не по дням, а по часам.
Читайте наш блог: https://my.germany.ru/818435
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.