- 30.05.2019
- 1326 Просмотров
- 6 комментариев
Настоящий дальнобойщик, даже за один год, наматывает такой километраж, словно три раза Землю объехал. Это элита среди водителей, ежедневно демонстрирующая своё мастерство, по всем трассам нашей необъятной страны и за её пределами.
В наши дни в Европе наблюдается нехватка специалистов для работы на большегрузных автомобилях. Можно с уверенностью утверждать , что водители-дальнобойщики в любое время года смогут найти достойную занятость в здешних фирмах, занимающиеся перевозками. Транспортная сфера в Европе развита на высоком уровне, что и способно привлечь большинства соискателей из Украины. В большинстве случаев бывают моменты, когда водители, которые приехали для заработка, затем переезжают всей семьей.
Польша и Литва являются одной большой страной, которая занимается грузоперевозками. Дальнобойщики, которые приехали на работу из Украины, могут получить большой опыт. Заработанная плата высокая, она обычно достигает 7000 злотых. Европейские фирмы не против принимать на работу украинских водителей с опытом.
Достоинства работы дальнобойщиком
Водитель - это главное действующее лицо любой грузоперевозки и работа дальнобойщиком в Европе и основные её преимущества заключаются в следующем:
- Популярная профессия.
- Комфортные трудовые условия.
- Постоянность.
- Прекрасные перспективы.
- Быстрое изучение иностранных языков.
- Огромный заработок – напрямую основан от числа рейсов.
- Отличная возможность содержать семью.
- Возможность работы по удобному графику.
- Возможность ознакомиться с отличными людьми, рассмотреть отличные достопримечательности, разнообразные города.
- Качественная техника стоянок с полным перечнем сервиса.
Большинство водителей, которые работают на территории Польши, говорят, что транспортные средства для грузоперевозки отличаются хорошим состоянием, а условия комфортабельные. Зарплата всегда оплачивается вовремя. Огромное преимущество состоит в том, что работа имеется всегда.
Hegelmann предлагает работу водителем в Европе
Сегодня есть много возможностей для работы в Европе. Среди востребованных решений стоит отметить работу в качестве дальнобойщика в Европе. Преимущества подобной занятости очевидные:
- Отличная зарплата;
- Легальное трудоустройство;
- Да еще и мир вы можете посмотреть.
Маршруты перевозки грузов создают целую сеть во всех направлениях. Франция, Италия, Испания, Германия, Литва, Польша являются главными направлениями, по которым выполняются рейсы. Шофёру приходится буквально жить в машине и нести ответственность за груз. На большие расстояния водители выезжают парами. Основное требование — оказаться ответственным водителем.
Чтобы начать трудовую деятельность нужны права соответствующей категории и опыт работы на грузовиках с прицепом от одного года.
Любой из водителей, который прежде не работал в Международной транспортной фирме Hegelmann Group, всегда проходит не меньше полумесяца стажировки вместе с первым шофером. Каждый рейс начинается с привычного ритуала осмотра фуры. Мелочей нет! Важно всё, и крепление колёс, и подтекание рабочих жидкостей. Но без трудностей всё равно не обходится. Большегруз может застрять в дороге или поломаться. На такие случаи у шофёра есть соответствующие инструкции.
Выезжать можно после активации персональной карты водителя. Такая карта работает, как идентификационное удостоверение водителя и учётчик трудового времени. Тахограф строго следит за тем, сколько времени движется большегруз без остановки. Через четыре часа аппарат сам напомнит об отдыхе, который должен продлиться не меньше 40 минут. А ещё через четыре часа дальнобойщик обязан сделать девятичасовой отдых.
Отдыхают водители на специальных стоянках, возле которых, как правило, имеются кафе и комплекс дополнительных услуг, где можно помыться, побриться, постирать.
Что требуется для работы дальнобойщиком?
Работа в качестве водителя за границей – это готовность к продолжительному управлению тяжелым видом автотранспорта, умением использовать смартфоны, любым мобильным приложением и интернетом. Кроме того, окажется желательным иметь опыт работы на полуприцепах по всей Европе.
Для получения разрешения на работу, нужно иметь загранпаспорт вместе с правами категории С+Е, справкой о несудимости, чип-картой водителя и пластиковой картой ADR.
Работать на европейской территории в качестве дальнобойщика будут на комфортных автомобилях категории EURO 6 (Mercedes-Benz, DAF). Режим работы — 3 месяца в пути и 1 месяц дома, хотя вам разрешено увеличить каденцию до конца приглашения на работу.
И хотя дальнобойщик — это суровая мужская работа, многие находят её романтичной. Водители большегрузов создали целую специфическую субкультуру, основанную на принципах всеобщего братства,взаимовыручки, помощи. Неписаные правила стали нормой жизни этих отважных и умелых людей.
Похожие материалы
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.