Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Work and Travel USA - Work Travel 2011 - Work & Travel USA
Alex

Важно! Ищем еще 2их друзей для регистрации в программе и получении приятной скидки до 80у.е. (в зависимости от количества людей). Звоните 093-653-62-60
Гость

Привет!
Кто-то знает,какие вопросы задают в посольстве????
Гость

я учусь на заочном факультете в Украине и хочу поехать в Америку, а также студент иностранный у меня ест шансы на поездку. спасибо за внимание!!!!!!!!
Гость

predlagau rabotu vo floride po uborke domov pishite na anekell@yahoo.com ili 941-567-8797
Гость

А кто-нибуть что-то знает о такой программе как Working Holiday Canada?
http://en.wikipedia.org/wiki/Working_holiday_visa тут сказано о студентах из Украины
Гость

Здравствуйте.
Уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста подобрать персонал для работы в туристической компании " Зейн Тур" ( Египет , Хургада). Рассмотрим ваши предложения, с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Приглашаем на работу в туристическую компанию девушек на вакансии: секретаря, менеджера по персоналу, сопровождающего туристические группы (Египет)Хургада. Обучаем всех желающих.
Предпочтительно по национальности русские,немки, польки , чешки , литовки. Возраст от 25 до 40 лет.
График работы с 10 - 00 до 18-00, 6 дней в неделю , 1 выходной.
Зарплата от 350 -750 долларов по pезультатам собеседования,предоставляем проживание.Требование : компьютер на уровне пользователя, английский + свой родной язык соответственно одной из указанных национальностей, ответственность, трудолюбие, работоспособность. Высылайте ваше фото, резюме на английском языке на указанный ниже е майл.

llife_terval@yahoo.com
тел : +201156097636
Страница в контакте http://vk.com/club40972398
www.samson-egypt.com.
nanlat
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата Гость ()
Люди скажите плиз, если у меня папа в США, мне дадут Визу или никак???
если нелегально остался - тогда 99% отказ