Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

• Страница 1 из 1
  • 1
Работаю в такси
mat-shev
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

Интересно, есть ли среди нас студенты, которые успевают не только учится, но и работать? Скажите, как вы совмещаете учебу и работу, тяжело ли это? А то я тоже хочу попробовать. Учусь на автомеханика, и работу нашел связанную с машинами, таксистом. Так что если ремонт какой-то понадобится, или деталь заменить нужно, думаю, справлюсь собственными силами. А главное что отец поддерживает меня, ведь он тоже рано начал работать. Уже и машину успел купить мне, подержанную Ниссан Тиида. Правда покупку делал без меня, а зря, не проверил как следует состояние авто. Полез я под капот, и обнаружил как бы запотевание амортизатора и небольшое маслянистое пятно. Пока протер, посмотрю что дальше будет. Но наверное придется готовиться к замене. У нас наверное не найду заводские амортизаторы, поэтому пока выбираю между Kayaba и Kamoka, представленными здесь https://japan-cars.com.ua/cars...._stojki
Сообщение отредактировал mat-shev - Пятница, 22.11.2019, 09:09
satalitet
Рядовой

Я правда не на автомеханика учусь, но таксистом уже успел поработать. Тяжело это скажу вам, пока подготовишься к занятиям на следующий день, пока что-то перекусишь, уже поздний вечер, нужно спать ложиться, а я только выезжаю на вызовы. Работал до двух ночи, потом спать ехал, а утром уже на пары вставать нужно. Уставал жуть, поэтому бросил это дело. А насчёт амортизаторов, то лучше всё-таки поискать заводские, поспрашивайте в дилерских центрах.
kabarero
Рядовой

Так насколько я знаю, у Ниссан нет заводских амортизаторов, поскольку он их не производит. Он на свои модели ставит Kayaba, поэтому смело можете брать их.
hbilusyak
Рядовой

Странно, у брата когда-то был Ниссан, так он говорил, что амортизаторы у них вообще неубиваемые. Сколько раз люк ловил на дорогах и ничего, потом так и продал авто с родными стойками.
kitova
Рядовой