- 02.03.2009
- 55405 Просмотров
- 7 комментариев
РАБОТА В ТУРЦИИ - программа стажировки для студентов и молодежи на лето в отелях Турции - работа аниматором, вакансии на ресепшн, guest relation, танцоры, официанты. Срочная информация! Срочно требуются в Турцию 5 девушек на позицию аниматор. Открывается новый отель в Сиде, приехать нужно 1 апреля, контракт будет напрямую с отелем, делают рабочую визу, з/п от 400 дол. Срок программы от 6 мес. авиабилет оплачивает работодатель в оба конца. Стоимость программы 250 евро. Срочно требуются в Турцию 9 девушек для работы на ресепшен в отелях. Контракт с мая на 4-5 месяцев. З/п 300 долларов. . авиабилет оплачивает работодатель в оба конца. Стоимость программы 250 евро.
Эта программа подходит для студентов, которые могут провести 3 месяца летних каникул в Египте, выпускников ВУЗов, желающих приобрести интернациональный опыт в сфере туризма и всех отсальных, кто мечтает увидеть мир и посетить экзотические страны, хотите обрести новых друзей, развить свои артистические таланты и усовершенствовать знания иностранного языка. Вы энергичны, коммуникабельны и готовы учиться, тогда работа в Египте – для Вас!
Мы работаем с 4-5* отелями, расположенными на Средиземном побережье Турции, район Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Алания, Бодрум и Мармарис, Фетие.
Сезон на программу с апреля по октябрь. В это время на работников очень большой спрос. В не сезон также бывают запросы на сотрудников, но гораздо реже.
Стоимость программы – 250 евро (услуги по подбору места работы, содействие в организации переезда в Турцию, информационный пакет, кураторство в Турции). Стоимость одинакова на все вакансии, которые мы можем предложить.
Дополнительные расходы:
стоимость визы – 20 долларов США.
Виза
Виза дается при въезде в Турцию в аэропорту при прохождении таможенного контроля. Виза дается на 2 месяца.
Что Вы получаете участвуя в программе:
Бесплатное проживание на территории отеля по два-три человека в комнате.
Бесплатное питание, совместно с туристами – шведский стол.
Куратора в Турции, который поможет Вам решить проблемы, если таковые возникнут.
Продление визы в Турции (виза по приезду выдается на 2 месяца, по истечению этого срока ее продлевают еще на 3 месяца в полиции). Наши партнеры возьмут на себя все хлопоты по продлению визы.
Компенсацию стоимости обратного авиабилета в Украину.
Гарантированную заработную плату.
- Спортивный аниматор
- Танцор-аниматор
- Аниматор в мини клуб
- Гэст рилейшн
- Сотрудник Reception
- Танцоры (профессиональные)
- Официанты
- Массажисты
Гэст рилейшн - это как правило девушка, которая работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п. Рабочий день разбит на несколько частей, администрация отеля устанавливает их, но как правило это с 9-10 до 13-14 и с 17-18 до 22-00.
Ресепшн - это как правило девушка, главной обязанностью которой является регистрация туристов при поселении в отель.
Официант - работник ресторана, подающий кушанья.
Массажист – рабочий день на данной позиции 8 часов, заработная плата 450$ + проценты от объема продаж. Требуются только квалифицированные массажисты, т.е. с профильным образованием.
Танцоры – заработная плата зависит от Вашей квалификации и режима работы: от 450$ в месяц и более, по договоренности. Так же каждый работник обеспечивается бесплатным медицинским и бытовым обслуживанием, бесплатным проживанием и бесплатным питанием.
Аниматор – человек, в обязанности которого входит организация досуга отдыхающих: подвижные игры на открытом воздухе в течение дня, проведение интересных конкурсов, вечеринок различного рода, шоу и вечерних дискотек. Шейпинг и аэробика у бассейна, занятия фитнессом и подводным плаванием с отдыхающими, аквааэробика и другие виды спорта относятся к сфере деятельности аниматора.
Детский аниматор занимается с детьми от 4 лет до 12 лет. Это может быть все что угодно: от подвижных игр на открытом воздухе (волейбол, футбол, баскетбол, бадминтон, теннис, пинг- понг), до проведения всевозможных конкурсов, занятий рисованием, лепки, рукоделием и т.д.
Спортивный аниматор проводит соревнования по таким видам спорта как мини - футбол, мини - дартс, мини - баскетбол, мини - волейбол и т.д.
Аниматоры разрабатывают и предлагают на выбор гостям отеля программу развлечений и, конечно, непосредственно принимают в ней участие, поскольку сами являются ее ведущими. В дневное время Вы можете почувствовать себя опытным аниматорам и смело заняться с туристами водным поло, теннисом, пинг–понгом, водной гимнастикой, аэробикой, степом, курсами танца живота и латиноамериканских танцев. Это зачастую бывает очень весело!
В вечернее время вы можете поучаствовать в различных забавных соревнованиях, скетчах, танцевальных шоу и даже мюзиклах! Это будет незабываемо!
Множество молодых людей со всего мира используют эту возможность совмещения работы и отдыха – путешествовать, заработать неплохие деньги, отдохнуть, познакомиться с людьми из разных стран. Работа возможна в отелях Турции.
Продолжительность рабочего дня в среднем составляет 8-9 часов. Предоставляется 1 выходной в неделю.
Пример рабочего дня аниматора:
Завтрак
9.30 – митинг (обсуждается программа на день и вечер)
10.00 – начало утренней анимационной программы
12.30 – окончание утренней анимационной программы
Обед
15.00 – начало дневной анимационной программы
17.00 – окончание дневной анимационной программы
Отдых
19.00 – извещение гостей отеля о предстоящих вечером мероприятиях (стоя возле дверей в ресторан и оповещая каждого пришедшего на ужин. Участвуют не все аниматоры, расписывается очередь (обычно периодичность в 3 дня один раз).
Ужин
20.00 – подготовка материала к вечернему шоу (также существует очередность)
21.00 – мини диско (танцы для детей)
21.30 – начало вечерней программы
24.00 – окончание рабочего дня аниматора
Минимальная продолжительность контракта на всех позициях – 3 месяцев. На позиции guest relation и рецепшн желательно подавать документы на работу в течении 5 месяцев, так как отели редко приглашают на эту работу на меньший срок. Туристический сезон в Турции длиться с апреля по конец октября, соответственно максимальная продолжительность контракта 7 месяцев.
Условия работы:
Вы будете работать в отеле в анимационной команде. Состав от 6 человек до 30 и более, в зависимости от отеля.
Оплата труда:
Аниматоры, официанты, гэст рилейшн, ресепшн по 300$ в месяц.
Профессиональные танцоры от 450$ в месяц.
Массажисты 450$ + 5% с массажа.
Если Вас назначили шефом команды аниматоров то отель платит повышенную зарплату, в каждом конкретном случае размер оплаты обсуждается индивидуально.
Проживание и питание аниматоров:
Проживание и питание предоставляется работодателем бесплатно. Платить за него Вам не придется. Проживание организуется на территории отельного комплекса. Аниматоры проживают в 2-3 местных номерах, со всеми необходимыми удобствами. Питание – шведский стол, который накрывается для отдыхающих и аниматоров отеля. Питаются аниматоры так де как и отдыхающие в отеле, теми же продуктами, совместно с туристами.
Проживание и питание остальных работников (массажистов, танцоров, ресепшн, официантов, гэст рилейшн):
В отличие от аниматоров остальные работники проживают чаще всего за территорией отеля, в специально снятых для них квартирах, домиках или общежитиях. В местах проживания всегда присутствуют все необходимые удобства. Проживание оплачивается работодателем, платить за него Вам не придется.
Питание так же организуется иначе. Аниматоры питаются в ресторане отеля, совместно с туристами – шведский стол. Остальные работники питаются в специальных помещениях для обслуживающего персонала отеля, но продукты те же, которыми кормят гостей отеля, т.е. по сути дела принципиальной разницы нет.
Необходимые документы для участия в программе:
-
- Заграничный паспорт (копия первой страницы).
- Заполненная анкета.
- 2-3 фотографии (одну из них в полный рост, обязательно улыбайтесь).
- Резюме.Примечание: Только для массажистов требуется предоставить документ, подтверждающий профильное образование.
КАК ОФОРМИТЬСЯ НА РАБОТУ В ТУРЦИИ:
Шаг 1. Анализ информации о работе в Турции
Для начала Вам нужно принять решение о работе. Обсудите с менеджером все возникающие у Вас вопросы по e-mail, ICQ, телефону или при личной встрече в офисе.
Шаг 2. Подготовка документов
Подготовьте и перешлите нам или принесите в офис необходимые для участия в программе документы:
- Заграничный паспорт (копия первой страницы).
- Заполненная анкета.
- 3-5 фотографий (одну из них в полный рост,с улыбкой).
- Резюме, где объясните, почему Вы подходите на эту должность.Образец вышлем по Вашему запросу.
Документы нам нужны в электронном виде, фотографии в формате JPG, остальные документы в формате WORD.
Шаг 3. Заключение договора
Между нашей компанией и потенциальным участником заключается договор. В договоре подробно прописаны права и обязанности сторон. Договор Вы можете заключить в одном из наших региональных офисов. Если в Вашем регионе нет наших представителей, то мы вышлем договор факсом или заказным письмом. Согласно договору работа, по организации Вашего отъезда в Турцию начинается после оплаты стоимости программы - 250 евро на счет нашей компании. Оплатить Вы можете наличными в нашем офисе, а для иногородних банковским переводом или по системе webmoney.
Шаг 4. Подбор рабочего места
Сразу же после получения Ваших документов и оплаты за программу мы начинаем предлагать Вашу кандидатуру работодателям. Срок подбора работодателя зависит от Ваших данных и времени года, этот процесс может занимать от 1 дня до 1 месяца. Как толко работодатель будет найден, мы сразу же получим и пошлем на Ваш адрес контракт.
Шаг 5. Получение визы
У Украны с Турцией безвизовый проезд, виза ставится в аропорту Турции, по прибытию. Стоимость визы 20$.
Шаг 6. Первый день в Турции
После прилета в Турцию Вас встретит представитель наших партнеров, поможет доехать до отеля и проведет совместно с дирекцией отеля инструктаж с Вами.
Оформление на программу возможно в любом из наших региональных офисов. В случае если в Вашем
регионе нет наших представителей оформление на программу осуществляем дистанционно.
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с мировым кризисом большинство отелей Турции сокращают персонал. Сокращаются практически все должности, по аниматорам – серьезного недостатка вакансий для девушек не наблюдается. Но, произошло серьезное падение спроса на вакансии guest relation (многие отели ликвидируют эту должность), хостес и ЮНОШИ-аниматоры.
Аниматоры – девушки и юноши – 250 евро.
Guest relation, хостес и все иные должности, кроме аниматоров – 250 евро.
ВНИМАНИЕ!!!
Так же обращаем Ваше внимание на рекомендуемые сроки оформления:
аниматоры девушки, желающие работать 3 месяца или более - присылайте документы + оплату за 3-4 недели.
аниматоры девушки, желающие работать менее 3 месяцев, а также юноши (независимо от планируемой продолжительности работы) - присылайте документы + оплату за 6-8 недель.
хостес и гест релейшн - присылайте документы с оплатой как минимум за 2 месяца до планируемого начала работы.