- 22.04.2020
- 1052 Просмотра
- Обсудить
В 2020 году копирайтинг стал еще более удобной сферой. Со стороны профессия достаточно простая, обычно авторы работают в условиях гибкого графика и даже дома. Учитывая все плюсы такой работы, сначала кажется, что всем нравится работать здесь. Однако, многие новички сдаются уже через месяц, а то и раньше. К сожалению, как и все другие интеллектуальные профессии, у копирайтинга есть много подводных камней, о которых очень редко говорят.
Чем занимаются копирайтеры? В первую очередь, они пишут тексты. Но профессиональный текст сильно отличается от любительского. Профи используют огромный инструментарий, чтобы обычная надпись могла привлечь покупателя, а финальная фраза задуматься о покупке. Магического эффекта у текстов нет, однако, правильно сформированная цепочка информации позитивно влияет на показатель рентабельности ресурса и лояльность клиентов к нему.
Чтобы найти сразу много опытных специалистов, можно использовать специальный веб-сайт. Копирайтерские биржи – это узкоспециализированные ресурсы, которые предоставляют услуги копирайтинга. Они гораздо лучше общих бирж фриланса. Обычно на такие сайты можно попасть (заказчику) только после тщательного тестирования. Это определенный фильтр качества. Так покупатель статей может быть уверен, что работает с профессионалом своего дела.
Одна из основных проблем копирайтинга – высокая конкуренция. Специалистов в сети очень много, поэтому рынок немного обесценивается. Новички приходят на чужое насиженное место. Из-за этого начинать здесь всегда очень сложно. Должен пройти год, а может и больше, перед тем как специалист выйдет на стабильную прибыль. Еще важно знание языков и свободное время, чтобы быстрее наработать качественное портфолио. Копирайтерам всегда нужны разнообразные и интересные работы.
Теоретическая часть обучения копирайтингу тоже достаточно сложная. Её основная проблема состоит в том, что профи находятся в состоянии внешней аналитики. Сырые статьи – это только первый шаг продвижения. Очень удобно, когда специалист может получать доступ к уже опубликованным материалам и считать реальную актуальную статистику. Но такое происходит только на крупных проектах, которые длятся дольше месяца.
Как область SEO-продвижение через тексты ни капли не переоценена. Реклама нужна всем. И если типичные рекламные ходы работают не везде, более спокойное копирайтерское продвижение – мобильная тактика, которая работает со всеми брендами без исключения. Тексты не перегружают сайт ни технически, ни визуально, поэтому их использование – самых оптимальный вариант.
Похожие материалы
Задайте вопрос или поделитесь мнением с остальными.