Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумы || studentur.com.ua » Форум о работе » Работа в Украине » Летняя работа » Нашел работу на лето
Нашел работу на лето
mat-shev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Учусь на токаря, на лето решил найти себе подработку по специальности, напросился в частный цех, помощником. Но там все работают своим инструментом, хорошо что отец мой любит мастерить на досуге, так что из дому можно взять что-то, например тиски токарные, разные резцы. Но у нас нет нормального штангенциркуля, папа старым советским пользуется, но у него как по мне большая уж погрешность в измерении, отец уже привык к нему, но мне для работы не подойдет. Я себе хочу штангенциркуль с круговой шкалой, например ШЦК-І-150, даже нашел его на этом сайте https://toolsua.com.ua/catalog/shtangencirkuli/94eacb34b3d811e7/
Но отец говорит, что лучше тогда уже электронный брать. Как определиться?
Сообщение отредактировал mat-shev - Четверг, 18.04.2019, 16:58
hbilusyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Ну электронные тоже разные по качеству бывают, я когда практику проходил на заводе в прошлом году, пользовался таким. Он почему-то каждый раз показывал разный результат, и при вытачивании детали, когда внутренний шаг отличается на десятку не возможно было замерить.
mat-shev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Насколько я знаю любой штангенциркуль дает точность 0,1. А тебе наверное на практике китайский какой-то попался, не очень качественный, там просто такой люфт в губках. А сейчас если не секрет каким пользуешься?
hbilusyak
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline